Офисная телефонная АТС

Офисная АТС

Офисная АТС -автоматическая телефонная станция, предназначенная для использования внутри организации. От АТС, использующихся оператором связи, в первую очередь отличается ориентированностью на малое количество обслуживаемых номеров, разделением телефонной сети на «внутреннюю» и «внешнюю». В зависимости от типа может принимать от телефонных операторов цифровой поток, аналоговые линии или поток через коммутируемые сети (IP-телефония).

Абонентские устройства— обычно аналоговые и цифровые телефонные аппараты, IP-телефоны. Использование офисной АТС позволяет отказаться от подключения каждого абонентского устройства (телефонного аппарата, модема, факса) организации к телефонной сети общего пользования, что привело бы к выделению каждому абонентскому устройству отдельной линии (обычно оплачиваемой помесячно), и все «внутренние» вызовы проходили бы через АТС оператора связи.

Оборудование офисной АТС устанавливается в помещении организации и коммутирует вызовы между внутренними абонентскими линиями. Дополнительно, для внешних входящих и исходящих вызовов обычно доступно ограниченное количество соединительных линий(транков) к телефонной сети общего пользования. Организации, располагающиеся в нескольких зданиях, могут использовать соединительные линии (аналоговые (СО) или цифровые (Е1, BRI)для соединения офисных АТС между собой.

Офисная АТС позволяет сэкономить средства организации и снизить расходы на связь, так как при её применении внутренние звонки внутри организации являются бесплатными, время установления соединения крайне мало, используется внутренняя (обычно трёх или четырёх значная) нумерация, и каждая организация может запрограммировать свою офисную АТС под свои нужды, распределив среди сотрудников право выхода в город, имеющиеся у организации городские линии, настроив голосовые меню и другие функции.

Стандартный набор оборудования офисной АТС включает в себя: системный блок АТС (ёмкость может быть увеличена за счет дополнительных плат расширения), кроссовое оборудование, линии связи и телефоны. Набор функций обычной офисной АТС довольно широк:

  • Распределение поступающих звонков;
  • Донабор номера для входящих соединений (DISA).
  • Осуществление резервирования телефонной связи от нескольких операторов;
  • Автодозвон;
  • автосекретарь и переадресация вызова;
  • внутренняя связь без выхода на городской номер, селекторная и конференц-связь;
  • различные режимы разграничения прав внутренних абонентов;
  • автоматическое распознавание факсимильных сообщений;
  • Ведение статистики звонков;
  • Громкая связь, приём и трансляция сигнала ГО и ЧС
  • управление домофонами и устройствами отпирания дверей.

Компания АВЕРС предлагает весь спектр услуг по проектированию, монтажу и сервисному обслуживанию офисных АТС:

  • предпроектное обследование объекта;
  • разработку и необходимые согласования проектной документации;
  • поставку оборудования и монтаж;
  • модернизацию и расширение уже существующих систем;
  • гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание.

Специалисты компании обладают многолетним опытом в проведении проектных работ и монтаже офисных АТС. Имеется вся необходимая разрешительная документация и лицензии, в том числе на проведение работ на объектах особой секретности и повышенной сложности. Все работы производятся с привлечением оборудования ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Если Вам требуется монтаж офисной АТС, Вы можете получить консультацию наших специалистов по телефонам:
(499) 727-57-77; (499) 727-59-99